Как же поднять цены в прайсе? Есть несколько подходов:
1: Если вы видите, что ваши услуги пользуются большим спросом и даже есть запись на несколько недель вперед, то смело можно увеличивать ценник. Это обосновывается тем, что запись на несколько недель вперед бывает только у хороших мастеров, то есть работа выполняется максимально качественно, поэтому такого специалиста клиенты любят и готовы ждать.
Вероятно, что после повышения стоимости некоторые клиенты "не потянут" ее и уйдут к другим мастерам, но самые лучшие клиенты всегда останутся, а у вас освободится время и вы будете работать с большей радостью и отдачей.
2: Низкая стоимость - обуславливает соответствующее качество клиента.
Если работать к примеру с ценником в 1000 рублей за процедуру (слишком дешевый прайс): это работа на дешевых составах, что отражается на качестве работы и на здоровье. Также в этом случае - обычно 80% клиенты неприятны: они могут когда им угодно отменять записи, не приходить по записи на процедуру, выпрашивать скидки, указывают как правильно надо работать и тд.
Если начать работать по оптимальному ценнику, например, в 4000 рублей за процедуру: то вы сразу заметите - как станет приятнее работать: качество клиента настолько повышается, что работа превращается в любимое дело. Также в этом случае замечено, что клиент более обходителен, вежлив и компетентен.
И самое главное: как только вы почувствовали, что ваш труд недооценен, вы видите, что клиент очень доволен вашей работой - то можно начать повышать прайс, чтобы избежать выгорания и мотивировать себя на развитие, иначе выгорание может привести к смене сферы деятельности.